Или уделите время на то, чтобы сделать несколько звонков или написать несколько электронных писем своим существующим и потенциальным клиентам. Сначала вам будет трудно это сделать, а позже просто войдёт в привычку.
Неплохая идея – сотавить маркетинговый календарь, где вы будете отмечать ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные мероприятия. Не полагайтесь только на свою память. Как правило, она подводит в самый ответственный момент.
Планирование Планирование. Последовательность
28.02.2011 08:23
Планирование. Последовательность
Планируйте свои действия.
Постановка целей ничего не даст, если у вас не будет плана по их достижению. Возьмите первую цель и поделите её на этапы, которые нужно пройти для её достижения. Например, цель – найти трёх новых клиентов к следующему месяцу. Что нужно сделать для достижения этой цели? Для начала – определить потенциальных клиентов. Где вы их будете искать – в телефонном справочнике, в интернете или среди знакомых? Как вы будете их отбирать, по каким критериям? Необходимо ли им то, что вы собираетесь им предложить? Достаточно ли у них средств, чтобы заплатить вам? Необходимо продумать все нюансы. Это сэкономит вам время, чтобы вы не гонялись зря за теми, кто не подходит для вашего бизнеса.
Будьте последовательны в своих действиях.
Быть последовательным – это нелегко. Бывает так, что со временем появляется столько дел, что на маркетинг не остаётся ни сил, ни времени. А когда работа сделана, вы в панике ищите новые заказы. Это синдром, который можно назвать «то густо, то пусто».
Между прочим, самое лучшее время для продвижения своего бизнеса – это когда у вас больше всего работы. Это поможет обеспечить себя заказами на дальнейший период. Рекламе и продвижению своего бизнеса необходимо уделять время если не каждый день, то каждую неделю точно. Например, утром просмотрите несколько бизнес-форумов и оставьте там несколько нужных сообщений.
Постановка целей ничего не даст, если у вас не будет плана по их достижению. Возьмите первую цель и поделите её на этапы, которые нужно пройти для её достижения. Например, цель – найти трёх новых клиентов к следующему месяцу. Что нужно сделать для достижения этой цели? Для начала – определить потенциальных клиентов. Где вы их будете искать – в телефонном справочнике, в интернете или среди знакомых? Как вы будете их отбирать, по каким критериям? Необходимо ли им то, что вы собираетесь им предложить? Достаточно ли у них средств, чтобы заплатить вам? Необходимо продумать все нюансы. Это сэкономит вам время, чтобы вы не гонялись зря за теми, кто не подходит для вашего бизнеса.
Будьте последовательны в своих действиях.
Быть последовательным – это нелегко. Бывает так, что со временем появляется столько дел, что на маркетинг не остаётся ни сил, ни времени. А когда работа сделана, вы в панике ищите новые заказы. Это синдром, который можно назвать «то густо, то пусто».
Между прочим, самое лучшее время для продвижения своего бизнеса – это когда у вас больше всего работы. Это поможет обеспечить себя заказами на дальнейший период. Рекламе и продвижению своего бизнеса необходимо уделять время если не каждый день, то каждую неделю точно. Например, утром просмотрите несколько бизнес-форумов и оставьте там несколько нужных сообщений.
Опубликовано в
Планирование финансов
Похожие материалы (по тегам)
Популярные материалы
Неожиданный креатив
Неожиданный креатив представляет товар по-новому, разрушая традиционные ожидания...
Как никогда не разбогатеть
Считаете, что деньги - зло? Что они портят людей? Что бедность - не только не по...
Производственный кооператив (артель…
Производственный кооператив (артель) является добровольным объединением граждан ...