Статьи
Планирование финансовПланируйте свои действия.
Постановка целей ничего не даст, если у вас не будет плана по их достижению. Возьмите первую цель и поделите её на этапы, которые нужно пройти для её достижения. Например, цель – найти трёх новых клиентов к следующему месяцу. Что нужно сделать для достижения этой цели? Для начала – определить потенциальных клиентов. Где вы их будете искать – в телефонном справочнике, в интернете или среди знакомых? Как вы будете их отбирать, по каким критериям? Необходимо ли им то, что вы собираетесь им предложить? Достаточно ли у них средств, чтобы заплатить вам? Необходимо продумать все нюансы. Это сэкономит вам время, чтобы вы не гонялись зря за теми, кто не подходит для вашего бизнеса.

Будьте последовательны в своих действиях.
Быть последовательным – это нелегко. Бывает так, что со временем появляется столько дел, что на маркетинг не остаётся ни сил, ни времени. А когда работа сделана, вы в панике ищите новые заказы. Это синдром, который можно назвать «то густо, то пусто».
Между прочим, самое лучшее время для продвижения своего бизнеса – это когда у вас больше всего работы. Это поможет обеспечить себя заказами на дальнейший период. Рекламе и продвижению своего бизнеса необходимо уделять время если не каждый день, то каждую неделю точно. Например, утром просмотрите несколько бизнес-форумов и оставьте там несколько нужных сообщений.
Планирование финансовВы никогда не ловили себя на мысли, что вы хоть и работаете в полную силу, а результаты пока не совсем ощутимы? Что нужно сделать, чтобы ваш бизнес начал стремительно расти? Возможно, для начала нужно пересмотреть свой маркетинговый план.
Для чего необходим маркетинг? Он нужен для разогрева отношений перед продажей товаров и услуг. Маркетинг представляет потенциальным покупателям вашу историю, вашу ценность, то, что вас отличает от других фирм и то, как вы удовлетворяете потребности клиентов. С чего же начать?

Проведите SWOT-анализ.
SWOT-анализ – это анализ ваших сильных сторон: что вы успели сделать, какие у вас активы, в чём заметны наибольшие успехи и т.д. Затем нужно рассмотреть и слабые стороны: что у вас не получается, на что не хватает денег, что у вас в упадке и т.д. Затем анализируете возможности: что и как вы можете использовать с выгодой. И, наконец, что угрожает вашему бизнесу? Если вы уделите время и тщательно составите SWOT-анализ, то вы увидите, какое положение на данный момент вы занимаете и какие шаги необходимо предпринять в ближайшее время.

Поставьте перед собой реалистичные цели и запишите их.
Как вы можете к чему-то стремиться в бизнесе, если у вас нет чётко поставленных целей? Где вы хотите оказаться, какой доход получить, сколько хотите зарабатывать денег, сколько иметь клиентов? Необходимо наметить именно реалистичные цели.
Маркетинг и финансыАксессуары.
Иногда, мелочи помогают сложить о человеке тот или иной образ. Поэтому продумайте, какие на встрече аксессуары будут у вас. Это могут быть часы, браслет, телефон, украшения, записная книжка, ручка и т.д.
Не нарушайте гармонии в вашем образе, мелочи тоже должны быть в соответствии с вашим стилем. И конечно уберите подальше дешевые и старые вещи.

Улыбка.
Один из главных «атрибутов» человека в сетевом маркетинге это улыбка. Причем не натянутая «дежурная» улыбочка, а искренняя и доброжелательная. Проведите такой тест, идя по улице, улыбнитесь незнакомому человеку, только по настоящему, широко растяните губы. Этот человек, несомненно, тоже улыбнется вам в ответ. Так вы вызвали у него радостные и весьма полезные эмоции. А значит, у него улучшилось настроение, расслабились нервы, и если бы вы подошли к нему с каким-либо предложением, скорее всего он ответил бы положительно. Если к вам на встречу пришел человек, значит он уже готов к принятию новой информации, так улыбнитесь ему, пусть у него повыситься уровень эндорфинов, а у вас, шанс благополучного исхода встречи.

Теперь давайте представим такую картину: вы пришли в офис на встречу, узнать о новом продукте, который возможно вы и купите. Вас встречает хорошо и стильно одетая женщина, при этом приветливо вам улыбается доброй и открытой улыбкой. Усадив вас в удобное кресло, она достает свою элегантную папку с набором брошюр и предлагает вам ознакомиться с ними.
Маркетинг и финансыЗдоровый бодрый вид.
Ну, кому, скажите, пожалуйста, понравиться общаться с человеком болезненного вида. В случае недомогания, лучше отложить встречу, чем безнадежно потерять предполагаемого партнера или клиента. Вы же должны соответствовать тому образу, которому вокруг себя создаете. Здоровый образ жизни, активные физические упражнения, чистая вода, хороший крепкий сон - для вас должны стать неотъемлемой частью вашей жизни. От этого выиграете не только на презентациях, так вы проживете намного дольше и будете счастливо вкушать радости жизни.

Пунктуальность.
Одно из главных качеств успешного бизнесмена. Недопустимо заставлять ждать клиентов появления своей персоны более чем на 1-2 минуты. Если опоздание входит в вашу «норму» поведения, не ждите продвижения вашего бизнеса. Вы сами любите что-то или кого-то ждать?!

Одежда.
Конечно, дорогой стильный костюм от ведущих дизайнеров, выглядел бы идеально. Но такой шик могут позволить себе далеко не все дистрибьюторы, а начинать же с чего-то надо. В таком случае проведите ревизию своего гардероба. Выберите те вещи, которые отвечают стилю предстоящей встречи. Одежда должна соответствовать тону презентации по цвету и стилю. Недопустимо придти на большое мероприятие в джинсах и майке.
Страница 5 из 6